суббота, 21 марта 2015 г.

Мыльное ассорти..



Лаванда... Если честно, я очень долго мучилась, не могла подобрать дизайн для лавандового мыла! И наконец то результат меня удовлетворил.






Медовое мыло... На самом деле медовое мыло очень сложно сделать красивым и аккуратным, что бы оно было в моем стиле. И вот я нашла решение в виде силиконовых подставок под горячее.






Это мыло мне сложно комментировать, потому что я даже не знаю что я пыталась изобразить, хотелось немного Африки...




Это молочное кастильское мыло на козьем молоке с пудрой оливки и массой полезных эфирных масел.









5 комментариев:

  1. Боже мой, какая красота!
    Лаванда - моя слабость)))

    ОтветитьУдалить
  2. Your soaps are incredible! You are so creative and your technique is perfect. Your soaps are always smooth and regular. How long did you soap?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Madame Propre! Thank you so much! I am very pleased. I make soap three and a half years.

      Удалить
  3. Танечка,ну как же я обоже твою Африку!

    ОтветитьУдалить