воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Хобби которое мешает мне спать...



Всем привет, наконец то я решила завести свой блог и рассказать вам о своем увлечении мыловарением. Начала заниматься мыловарением в 2011 году и поняла что это навсегда...
Для меня создание мыла  - это даже больше чем увлечение, это моя жизнь, страсть и любовь. В него я вкладываю свои мысли, чувства, эмоции, свою энергетику...
Я  не варю мыло, когда я злюсь или у меня плохое настроение.
Для меня это творческий процесс, как написание картины для художника.
В создании мыла, все составляющие для меня очень важны, такие как дизайн мыла, его текстура, запах и  размер.
Я могу бесконечно говорить о мыле, но, лучше я вам его покажу. Надеюсь Вам понравится.
Эти работы я делала в 2014 году

"Ежевичная  Ванилька", так его называет мой муж, это один из его любимых запахов и мыло сделано для него.


"Хозяюшка" мыло для стирки, сварено на 100%кокосе.


Алеппское мыло с 30% лаврового масла.


Монтего бэй неудачный двойной перелив...


Мыло выполнено в технике водоворот





4 комментария:

  1. Ежевичная ванилька - это моя первая любовь!) После этого мыла, я уже пристально смотрела за всеми вашими работами, Татьяна! Великолепно!) Удачи и творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, очень красивый журнал получился) Такое мыло только на выставку) Удачи и успехов тебе дорогая!

    ОтветитьУдалить